1. Калмыкова И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности // Образование в современной школе . – М., – 2002. – 23с.
2. Кучугурова Н.Д. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста // Проблемы и перспективы педагогического образования в        XXIвеке. – М., 2000. – С. 360-362.

3. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – М., – 2001. – №10. – С. 56-61.
4. Мейнджер Дж. JavaScript: основы программирования [Текст] / Мейнджер Дж. - М.: - BHV, 1997, 512 с.
5. Новикова Т.Г. и др. Портфолио в профильном обучении: анализ зарубежного опыта // Профильная школа . – М.,  – 2005. – 456с.
6. Нидерст Д. Web-мастеринг для профессионалов [Текст] / Нидерст Д. – СПб.: Питер, 2001. - 576 с.
7. Остренко М.Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе //. – М., – 2003. – 24 с.
8. Пауэлл Томас А. WEB-дизайн [Текст] /  Пауэлл Томас А. - СПб.: BHV- Петербург, 2002. - 1024 с.
9. Прутченков А.С., Новикова Т.Г. "Портфолио или папка личных достижений педагога" // Методист . – М., – 2005. – 56 с.
10. Прутченков А.С., Новикова Т.Г.Типичные ошибки и затруднения при формировании портфолио в практике Российской школы // Методист . – М.,  – 2004. – 221с.

11. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396 с
12. Г.К. Селевко Современные образовательные технологии, редакция "Народное образование".-М: 1998.- 114 c.
13. Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания // Начальная школа . – М., – 2004. – №2. – С. 110-114.
14. Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей / Т.М. Сорокина; Нижегородский государственный педагогический университет. – Н. Новгород: НГПУ, 2002. – 168 с